Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ BE BIO BE BEAUTY:
1. Претензия принимается в течение 10 дней с момента получения посылки.
2. Вам необходимо отправить фото ( до/после ) и подробное описание Вашей индивидуальной реакции на почту
check@bebiobebeauty.ru.
К рассмотрению принимаются случаи при которых выявлены активное покраснение, отечностью тканей и зудом, сохраняющиеся долгое время после применения косметических средств. В случае если по фото не возможно установить аллергическую реакцию, компания в праве запросить справку или экспертное заключение, подтверждающее индивидуальную реакцию на косметические средства Бренда.
3.
Для оформления возврата заказа, оформленного в акционный период, заявление на возврат необходимо направить на почту info@bebiobebeauty.ru.4. Необходимо заполнить заявление и анкету, распечатать и подписать. Документы Вам отправляет менеджер на электронную почту в ответном письме.
5. Косметические средства вместе с заявлением необходимо отправить Почтой России по адресу:
Кому: ИП Гончар Виктория Сергеевна
Куда: 630123, г. Новосибирск, ш. Мочищенское, дом 18 (до востребования).
6. После отправки посылки необходимо отправить нам, в ответном письме, трек номер, предоставленный сотрудником Почты, для отслеживания местонахождения посылки и ее получения.
7. После получения нами посылки, отдел технического контроля проводит проверку и предоставляет акт о том, что наш продукт не был изменен.
8. Принимается решение о возврате денежных средств. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным в заявление.
9. Срок рассмотрения претензии до 10 календарных дней со дня предъявления требования. Суммы расходов на доставку и осуществление возврата косметических средств оплачиваются покупателем.