ДОСТАВКА
Наш курьер доставит Ваш заказ по Новосибирску бесплатно. В другие города и населенные пункты Российской Федерации доставка бесплатная и осуществляется с помощью CDEK или Почты России.

В случае не получения заказа клиентом, повторная отправка посылки осуществляется за счет средств клиента.

Если клиент отказывается от доставки после передачи заказа в Транспортную компанию или не забирает свой заказ в месте вручения, то стоимость доставки и стоимость возврата отправления на склад ИП Гончар Виктория Сергеевна будет удержана с клиента при возврате средств.

Уважаемые клиенты! Убедительная просьба! Проверяйте заказы при их получении в ПВЗ или курьером, данная услуга является бесплатной. В случае обнаружения расхождений в количестве/качестве, необходимо в присутствии курьера составить акт о расхождении. При отсутствии акта претензии в наш адрес приниматься не будут.
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ BE BIO BE BEAUTY:

1. Претензия принимается в течение 10 дней с момента получения посылки.
2. Вам необходимо отправить фото ( до/после ) и подробное описание Вашей индивидуальной реакции на почту check@bebiobebeauty.ru.
К рассмотрению принимаются случаи при которых выявлены активное покраснение, отечностью тканей и зудом, сохраняющиеся долгое время после применения косметических средств. В случае если по фото не возможно установить аллергическую реакцию, компания в праве запросить справку или экспертное заключение, подтверждающее индивидуальную реакцию на косметические средства Бренда.
3. Для оформления возврата заказа, оформленного в акционный период, заявление на возврат необходимо направить на почту info@bebiobebeauty.ru.
4. Необходимо заполнить заявление и анкету, распечатать и подписать. Документы Вам отправляет менеджер на электронную почту в ответном письме.
5. Косметические средства вместе с заявлением необходимо отправить Почтой России по адресу:
Кому: ИП Гончар Виктория Сергеевна
Куда: 630123, г. Новосибирск, ш. Мочищенское, дом 18 (до востребования).
6. После отправки посылки необходимо отправить нам, в ответном письме, трек номер, предоставленный сотрудником Почты, для отслеживания местонахождения посылки и ее получения.
7. После получения нами посылки, отдел технического контроля проводит проверку и предоставляет акт о том, что наш продукт не был изменен.
8. Принимается решение о возврате денежных средств. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным в заявление.
9. Срок рассмотрения претензии до 10 календарных дней со дня предъявления требования. Суммы расходов на доставку и осуществление возврата косметических средств оплачиваются покупателем.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ У КУРЬЕРА, В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ, В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ РОССИИ:
Прежде чем расписаться в получении посылки, убедитесь в ее целостности. Внимательно осмотрите посылку на наличие дефектов, повреждений и прочего. Привлечь Ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч. Если Вас настораживает внешний вид упаковки или есть подозрение, что посылка пришла пустой:

  • требуйте вскрытия посылки;
  • проводите сверку содержимого с накладной;
  • рекомендуется сопровождать процесс фото/видеофиксацией;
  • процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта.
Составьте совместно с курьером либо оператором Акт. Подробно опишите внешнее состояние: Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии; Отметьте все обнаруженные дефекты.

Важно: На основании данного документа проводится расследование, по результатам которого будет принято решение о выплате компенсации.
Рассмотрение претензий по заказам по России составляет 1 календарный месяца с момента такого обращения.
ДОСТАВКА ПО НОВОСИБИРСКУ:
Доставка бесплатная. Срок доставки 0-2 дня. Осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 20:00. По согласованию с клиентом может быть осуществлена в удобное для него время.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ:
Доставка бесплатная. Срок доставки 3-10 рабочих дней. Осуществляется каждый день недели.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА:
Мы отправляем заказы по всему миру. Международная отправка товаров требует документального таможенного оформления. Все перевозки заказов осуществляются в соответствии с правилами международной ассоциации воздушного транспорта, международным и российским законодательством. Размер беспошлинного ввоза товаров зависит от таможенных правил и требований конкретной страны. В случае превышения нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, Клиент самостоятельно оплачивает необходимые налоги и пошлины. Помимо таможенных пошлин согласно таможенному кодексу некоторых стран после отправки заказа таможенные органы могут запросить дополнительную информацию об отправлении и о Клиенте: паспортные данные, ИНН, адрес регистрации и др. В данном случае заказ не будет доставлен в пункт назначения до тех пор, пока Клиентом не будут предоставлены запрашиваемые данные. Увеличение срока прохождения таможенного контроля на территории страны Клиента влечет за собой соответствующие изменения в сроках доставки, что никак не зависит от Отправителя.

Для отправки международного отправления Клиент должен заполнить установленную форму, которую пришлет наш оператор по email в течение 3 суток.

Доставка международного заказа осуществляется за счет средств Клиента. В случае не получения заказа по каким-либо причинам (своевременно не предоставлена дополнительная информация о Клиенте, невозможность связаться с Клиентом т.д.), возврат денежных средств производится с учетом стоимости возврата заказа на склад Отправителя. Повторная доставка возможна только за счет Клиента.

Рассмотрение претензий по международным заказам составляет 3 календарных месяца с момента такого обращения.
ОПЛАТА:
Доставка осуществляется только по 100% предоплате. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра сервиса ЮKassa с использованием банковских карт следующих платежных систем Visa, MasterCard, МИР, а также платежных систем ЮMoney, SberPay, Qiwi, Альфа-клик, Тинькофф, наличные.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ЮKassa для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code или МИР Accept для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ЮKassa. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl, МИР (АО «Национальная система платёжных карт»).
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин".

После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
СЛУЧАИ ОТКАЗА В СОВЕРШЕНИИ ПЛАТЕЖА:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться к нашему консультанту в telegram или whatsapp.
Click to order
Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно
OK